8 (496) 245-15-99
🕻 с 8:00 до 22:00
Новый личный кабинет
МОСОБЛЕИРЦ ОНЛАЙН
Личный кабинет ЛКК г. Подольск

Вниманию жителей Химок: будьте бдительны, когда вам предлагают услугу по замене счетчиков воды

Вниманию жителей Химок: будьте бдительны,  когда вам предлагают услугу по замене счетчиков воды 19.02.2018

МосОблЕИРЦ предупреждает жителей Химок о мошенниках, действующих под видом сотрудников ЕИРЦ. Неизвестные лица по телефону сообщают жителям о необходимости срочной поверки счетчиков, о невозможности сделать такую поверку в домашних условиях и предлагают услуги по замене индивидуальных приборов учета воды.

Абонентам предлагают установить «суперсовременные» счетчики, которые имеют межповерочный интервал сроком 12 лет и не требуют ежемесячной передачи показаний. Новые счетчики стоят недешево, но граждан уверяют, что денежную компенсацию за установку такого счетчика можно получить в офисе расчетного центра в Химках.

«МосОблЕИРЦ никогда не сотрудничал с организацией «Смар Хаус Групп», устанавливающей подобные «чудо»-счетчики. - сообщил Виктор Козлов, начальник управления МосОблЕИРЦ «Химки». – Сроки выхода счетчика за межповерочный интервал указаны в Едином платежном документе. Если гражданин видит, что срок межповерочного интервала истекает, он может обратиться в клиентский офис МосОблЕИРЦ к любому менеджеру и оформить заявку на замену или поверку прибора учета либо сделать это по телефонам контактного центра 8 800 55 0789, 8 495 374 57 73. Управление «Химки» МосОблЕИРЦ сотрудничает с подрядными организациями, имеющими лицензии и зарекомендовавшими себя надежными и качественными поставщиками услуг».

Все индивидуальные приборы учета требуют регулярной поверки: на холодную воду, как правило, раз в 6 лет, на горячую – раз в 4 года. Универсальные счетчики имеют межповерочный интервал в 6 лет. У электрических счетчиков, в зависимости от модели, МПИ доходит до 16 лет.

Срок эксплуатации и срок межповерочного интервала указан в Паспорте прибора учета. Кроме того, информация о сроках поверки размещается в Едином платежном документе, в соответствии с данными Акта о вводе прибора учета в эксплуатацию либо Акта о поверке прибора учета.

Для замены или поверки прибора учета можно обратиться в расчетный центр, в управляющую компанию, в стороннюю организацию, имеющую лицензию на право осуществления такого вида деятельности.

Необходимо обратить внимание на то, у какого поставщика приобретается оборудование или заказывается услуга по установке/замене/поверке счетчика. Правила предоставления коммунальных услуг обязывают собственника использовать приборы учета, соответствующие требованиям российского законодательства. Важно наличие Паспорта прибора учета, где указана дата его изготовления и срок межповерочного интервала.